99 лидов для турагентства через Instagram за 18 дней

Заказчик — небольшое туристическое агентство, основанное в 2018 году в городе Уфа.
RU
EN
Введите свое имя и номер телефона
Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время
Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Введите свое имя и номер телефона
Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время и проконсультирует по всем имеющимся вопросам
Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Турагенство предлагает своим клиентам возможность поучаствовать в индивидуальных и горящих турах, несомненно предоставляя лучшие предложения на рынке. В команде агенства работают опытные менеджеры и профессиональные, влюбленные в свою работу, экскурсоводы. Одна из особенностей агенства - грамотный подбор отелей под любый бюджет и любую категорию туристов.

Основная цель заказчика - повышение узнаваемости бренда через Instagram, привлечение тем самым клиентов, которые будут уверены в качестве оказываемых им услуг и всегда будут рады порекомендовать агенство своим друзьям.
Цели
Задачи
1
2
Создать новый логотип, который более детально показывает бизнес.

Упаковать аккаунт в приятной стилистике для начала привлечения трафика на уже хорошо продающую страницу.

Сделать несколько картинок для примера, как должна выглядеть лента.
Протестировать несколько целевых аудиторий, выявить самые горячие сегменты.
Инструменты:
– Настройка геолокального таргетинга
– Разработка рекламных креативов
– Дизайн-упаковка профиля
Мы занимались разработкой креативов и проведением рекламной кампании в социальной сети Instagram, путем настройки таргетированной рекламы через кабинет Facebook.
В ходе тестовой рекламной кампании было запущено 6 кампаний.
Так мало потому, что сразу "попали" как постами, так и на целевую аудиторию с отличными показателями.

Также поменяли логотип аккаунта. Сделали несколько постов, для примера клиенту, как должны выглядеть посты (в итоге они так и продолжили выставлять просто картинки).

Лучше всего показали активность 2 сегмента аудитории в возрасте 22-44 лет:
– молодые пары;
– молодые девушки и парни.

Рекламная кампания
Ключевые интересы можете просмотреть на скриншоте:
Итоги
Прирост подписчиков
+4670
Суммарный охват
46 6890
Комментарии
450
Репостов рекламных ссылок
790
Обращения в Direct
440
Прямые звонки с кнопки
90
Кликов на рекламные ссылки
14830
Если вы не знаете какое продвижение подойдет вашему бизнесу, получите консультацию
Наши менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам
Наши кейсы
239 рублей за заявку на просмотр квартиры за 2,5 млн $
Кейс по продвижению магазина мужской классической одежды
Уроки английского языка для детей
99 лидов для турагентства через Instagram за 18 дней