Продвижению магазина мужской классической одежды

Заказчик - новый магазин классической одежды для мужчин.
RU
EN
Введите свое имя и номер телефона
Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время
Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Введите свое имя и номер телефона
Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время и проконсультирует по всем имеющимся вопросам
Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Ассортимент товаров: пиджаки, рубашки, галстуки, туфли, часы и клатчи. Всё можно купить по отдельности, но так же есть варианты готовых образов.
Доставка осуществляется по всему СНГ.

Бренд предоставляет услуги:
– Бесплатная консультация по вопросам стиля
– Подбор образа под индивидуальную задачу
– Подшив подобранного лука по фигуре
– Поможем устроить встречу от одежды до места и разговора

Также проводит ивенты и мастер-классы для своей аудитории.
О заказчике
Задачи
1
2
Определение спроса на продукцию
Определение целевой аудитории
3
4

Набор подписчиков в группу

Определение стоимости заявки
Инструменты:
– Таргетированная реклама Вконтакте
– Создание рекламных креативов
Мы занимались разработкой креативов и проведением рекламной кампании в социальной сети Вконтакте, путем настройки таргетированной рекламы через кабинет Вконтакте.

Первым делом мы принялись за сегментацию целевой аудитории. Так как проект нужно развивать с нуля (на момент старта рекламной кампании в группе было 21 человек), то для теста мы выбрали 5 общих аудиторий:
Рекламная кампания
1) Предприниматели (общие, без фильтрации «мечтателей»)
2) Молодые люди от 17 до 29, которые состоят в группах мужского стиля
3) Аудитория «Хайповой одежды»
4) Паблики про часы
5) Паблики про мужскую обувь
Теперь можно приступать к настройке рекламы. Всего было создано 5 объявлений и 7 аудиторий.
Наихудшие результаты дали аудитории: Часы и Туфли (Тут мы просто использовали сообщества с темами часы или туфли + интересы «Обувь, одежда и аксессуары»).
Мы их отключили и продолжили работать с оставшимися 3-мя сегментами.
Наилучший результат нам дала аудитория молодых людей возрастом от 17 до 29 лет, которые интересуются мужским стилем.
В тоже время неплохо себя проявила аудитория предпринимателей-мечтателей + «Обувь, одежда и аксессуары»

Но что занимательно, аудитория предпринимателей
из бизнес-инкубаторов дала слабый отклик.

В среднем по кампании, аудитории реагировали хорошо.
Наивысший ПкН — 40.33
Итоги
Бюджет
27 000 ₽
Привлечено подписчиков
7170
Стоимость
подписчика
3,78 ₽
Получено заявок
240
Стоимость заявки
113 ₽
Если вы не знаете какое продвижение подойдет вашему бизнесу, получите консультацию
Наши менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам
Наши кейсы
239 рублей за заявку на просмотр квартиры за 2,5 млн $
Кейс по продвижению магазина мужской классической одежды
Уроки английского языка для детей
99 лидов для турагентства через Instagram за 18 дней