Определим неэффективные площадки
Сэкономим рекламный бюджет
Грамотно распределим бюджет
Получите уже сейчас ТОП-50 способов привлечения клиентов в любой бизнес

Построение сквозной аналитики

RU
EN
Введите свое имя и номер телефона
После отправки данных вы получите доступ
Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Введите свое имя и номер телефона
Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время
Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Введите свое имя и номер телефона
Наш специалист по рекламе перезвонит вам в ближайшее время и ответит на все имеющиеся вопросы касательно построения сквозной аналитики
Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Сквозная аналитика — это способ анализа эффективности рекламных кампаний и поведения целевой аудитории на основе данных о продажах или заключённых сделках.

Оптимизируем расходы и грамотно распределим бюджет между той рекламой, которая действительно приносит клиентов и доход.
Этапы построения сквозной аналитики
Анализ рекламы
Внимательно изучаем все настройки рекламных кампаний и данные о продажах.
Оценивааем эффективность средств вложенных в рекламу, считаем доходы полученные с каждого их каналов.
Интегрируем все системы аналитики
с вашей CRM и строим ROI отчеты.
Повышение эффективности рекламы
Выявляем причины того, почему тот, или иной канал рекламы является не эффективным.
Предлагаем методы решения проблем, позволяющие повысить эффективность.
Хотите сэкономить бюджет и повысить эффективность рекламы?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Выгоды при работе с нами
Для бизнеса связанного с продажей продукции
Для бизнеса связанного с оказанием услуг
Определим наиболее рентабельные для продвижения товары и категории
1
Настроим рекламные и товарные кампании и кратно снизим цену привлечения клиентов
2
Синхронизируем работу рекламных объявлений с обновлением фида вашего интернет-магазина, что позволит за считаные секунды запускать актуальные товары в рекламу
3
Сделаем динамический ремаркетинг с помощью которого "дожмем" тех, кто не совершил транзакцию с первого раза
4
Настроим сквозную аналитику, электронную коммерцию и ежедневно будем оптимизировать рекламные кампании на основе реальных данных о продажах
5
Настроим прозрачную аналитику, которая позволит управлять рекламными кампаниями на основе статистических данных, а не внутренних ощущений
1
Разработаем продающие креативы, которые приведут клиентов, а не сольют бюджет впустую
2
Сформируем привлекательные объявления, которые донесут ваши ключевые преимущества и дифференцируют вас среди конкурентов
3
Проанализируем ваш сайт и поможем внедрить дополнительные инструменты повышения конверсии
4
Запустим привлекательный ремаркетинг, который вернет тех, кто не совершил транзакцию
5
С понедельника по пятницу будем работать над оптимизацией рекламных кампаний с целью снижения стоимости клиента и повышения объема входящих заявок
6
Мы не возьмемся за работу если
Поймем, что данный инструмент будет неэффективен для вашего бизнеса
При всех преимуществах SMM продвижения, есть бизнесы в которых такое продвижение не эффективно. Если мы поймем это на этапе медиапланирования или аудита – то не будем рекомендовать работать с данным инструментом.
Если с вами уже работают эффективные маркетологи
Если в рамках аудита РК мы поймем, что у вас все правильно настроено и вы уже работаете с профессионалами – бесплатно дадим вам точечные рекомендации и пожелаем успехов с существующей командой.
Вы не ставите перед собой цели в повышении продаж
К нам часто обращаются за "раскруткой" личного блога, запуском медийной рекламы или "ведением" странички в социальных сетях. Имиджевая реклама – это не наша сильная сторона. На рынке есть агентства, которые справятся с этой задачей намного лучше.
Наши кейсы
239 рублей за заявку на просмотр квартиры за 2,5 млн $
Кейс по продвижению магазина мужской классической одежды
Уроки английского языка для детей
99 лидов для турагентства через Instagram за 18 дней